Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Porfireva O. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2737
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects»
For citation:
Porfireva O. S. (2016). Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 215-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема повышения эффективности образовательного процесса, которое является результатом формирования универсальных учебных действий. Автор ставит целью работы понять, что такое универсальные учебные действия и как их эффективно формировать на уроках математики.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / А.Г. Асмолов [и др.]. – М., 2008.
  2. 2. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования / Ю.В. Михеева // Академический вестник. – Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1 (3). – С. 46–54.
  3. 3. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010.
  4. 4. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий / Ю.В. Михеева // Учительская газета. – 2012.
  5. 5. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» / Л.Г. Петерсон // Построение непрерывной сферы образования. – М., 2002.
  6. 6. Петерсон Л.Г. Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных умений / Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов. – М., 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.