Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Authors:
- Agibalova S. V. 1 , Koveshnikova I. I. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 5643
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina"
- APA
For citation:
Agibalova S. V., & Koveshnikova I. I. (2016). Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 141-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен опыт работы администрации школы по решению проблемы методического сопровождения учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога. Авторами определены основные направления методической работы, предложена модель управления профессиональным ростом учителя.
References
- 1. Гоглова М.Н. Как управлять профессиональным ростом педагога // Народное образование. – 2011. – №9. – С. 146–152.
- 2. Горлова Н.А. Уровневая модель профессиональных компетенций учителя // Заместитель директора школы. – 2015. – №2. – С. 42–50.
- 3. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 448 с.
Comments(0)