Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тьюторская позиция преподавателя электронного обучения

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Nizhnik S. G. 1 , Borodkina N. N. 1 , Satarov A. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2021
Published in:
eLibrary.ru
1 Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье отражен авторский взгляд на формирование тьюторской позиции преподавателя высшей школы, а также актуальность формирования профессиональной компетентности преподавателей электронного обучения.

References

  1. 1. Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 1–4. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 56 с.
  2. 2. Малета С.В. Развитие профессионально-педагогической компетентности как основа повышения квалификации преподавателя современного вуза. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып. 3. Ч. 2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – 343 с.
  3. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. №61 г. Москва «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 14.02.2016).
  4. 4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 14.02.2016).
  5. 5. Приказ Министерства образования и науки РФ 15 февраля 2005 г. №40 «О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 14.02.2016).
  6. 6. Проект профессионального стандарта «Тьюторское сопровождение в образовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thetutor.ru (дата обращения: 14.02.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.