Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дополнительное внешкольное образование: трансформация функциональных характеристик

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Koshelev A. A. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2157
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Koshelev A. A. (2016). Дополнительное внешкольное образование: трансформация функциональных характеристик. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 242-243. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье актуализируются вопросы развития дополнительного внешкольного образования как неотъемлемого элемента образовательной системы. В работе использовался теоретический и исторический анализ. Результаты анализа наглядно демонстрируют изменение роли внешкольного образования в процессе социализации личности.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем (Проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем) / В.П. Беспалько. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1997. – 304 с.
  2. 2. Воронова М.А. Историко-педагогические основы современной системы дополнительного образования учащихся: Дис… канд. пед. наук / М.А. Воронова. – М., 2007. – 157 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.