Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дополнительное внешкольное образование: трансформация функциональных характеристик

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Кошелев А. А. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2156 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье актуализируются вопросы развития дополнительного внешкольного образования как неотъемлемого элемента образовательной системы. В работе использовался теоретический и исторический анализ. Результаты анализа наглядно демонстрируют изменение роли внешкольного образования в процессе социализации личности.

Список литературы

  1. 1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем (Проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем) / В.П. Беспалько. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1997. – 304 с.
  2. 2. Воронова М.А. Историко-педагогические основы современной системы дополнительного образования учащихся: Дис… канд. пед. наук / М.А. Воронова. – М., 2007. – 157 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.