Список публикаций по ключевому слову: «развитие навыков»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 24.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимова Ризаля Ринатовна , воспитатель
Хамидуллина Алсу Зуфаровна , старший воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №16» , Татарстан Респ

«Развитие мелкой моторики рук у детей с ДЦП средствами нетрадиционной продуктивной деятельности»

Скачать статью

Статья раскрывает важность нетрадиционной продуктивной деятельности для развития мелкой моторики рук, активизации двигательных навыков, речи, творческих способностей у детей с ДЦП.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коханова Алла Николаевна , учитель английского языка
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан

«The importance of using games in the english classroom»

Скачать статью

Игры на занятиях иностранного языка становятся предметом изучения многих методологов. Игра как инструмент обучения развивает мыслительную деятельность учащихся и делает процесс обучения иностранного языка более привлекательным и поддерживает интерес учащихся. Используя игры на занятии, учитель решает следующие цели: развитие речевых навыков, памяти, закрепление лексики и грамматических структур. Игры – это вид деятельности с определенными правилами, целью и элементами забавы, которые необходимо проводить в детских садах с самого начала обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черепнина Анастасия Андреевна , магистрант
Павлова Любовь Владимировна , д-р пед. наук , доцент
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Проблема обучения чтению художественного текста на иностранном языке в старших классах»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам обучения чтению на старшей ступени обучения в школе. Текст раскрывает трудности развития и совершенствования навыков чтения у старшеклассников. В работе также анализируются специфика и особенности обучения чтению как виду речевой деятельности с использованием иноязычных художественных текстов.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 23.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Араштаева Раиса Григорьевна , воспитатель
Казакова Гюльнара Кямаловна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золотая рыбка» , Хакасия Респ

«Занимательный математический материал как основа геометрического конструирования с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В исследуемой статье приведены примеры упражнений, направленные на развитие навыков конструирования, связанные с развитием умения детей работать по образцу: анализировать образец, выделять его составные части, синтезировать части в целостный образ, тождественный образцу.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джалимова Зульфия Анваровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №15» , Татарстан Респ

«Методика развития навыков общения детей трех лет»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос развития навыков общения у детей трех лет. В работе представлены игры и упражнения, направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошелев Александр Анатольевич , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Дополнительное внешкольное образование: трансформация функциональных характеристик»

Скачать статью

В данной статье актуализируются вопросы развития дополнительного внешкольного образования как неотъемлемого элемента образовательной системы. В работе использовался теоретический и исторический анализ. Результаты анализа наглядно демонстрируют изменение роли внешкольного образования в процессе социализации личности.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аносова Юлия Сергеевна , преподаватель
ГБОУ СПО «Орехово-Зуевский промышленно-экономический колледж им. С. Морозова» , Московская обл

«Сценарий урока-конференции по теме «Линейная алгебра» дисциплины «Математика»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий урока, проведённого в форме урока-конференции, подразумевающей самостоятельную подготовку студентами докладов и презентационных материалов по теме занятия, с последующим обсуждением в аудитории.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Франк Марина Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «Черская НОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение младших школьников чтению книг как средство приобщения к интеллектуально-эмоциональному труду»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности содержания и методики обучения чтению и комплекс упражнений для развития техники чтения, используемый автором в своей работе с младшими школьниками. Подчеркивается, что овладение полноценным навыком чтения для учащихся является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 28.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макеева Елена Александровна , учитель начальных классов
Дерябина Елена Викторовна , учитель-логопед
ГБПОУ «Московский государственный техникум технологий и права» , Москва г

«Урок русского языка в 1 классе по теме «Звуки и буквы» в рамках взаимодействия с учителем-логопедом»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают необходимость взаимодействия таких специалистов, как учитель-логопед и учитель начальных классов, что вызвано, в первую очередь, увеличением числа младших школьников, которым с трудом дается изучение русского языка. В статье представлен план-конспект занятия с учащимися 1 класса по теме: «Звуки и буквы», который поможет закрепить знания детей о звуках и буквах.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 06.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костливцева Валерия Сергеевна , магистрантка
Парфенова Светлана Олеговна , канд. филол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Формирование иноязычных лексических навыков на основе фразеологических единиц»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования иноязычных лексических навыков у младших школьников. Рассматривается роль фразеологизмов в данном процессе, а также автором предложены задания для обучения фразеологизмам английского языка.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Потрикеева Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Обучение аудированию с использованием современных интернет-источников»

Скачать статью

В статье рассматривается аудирование как целевое умение и как объект итогового контроля по окончании полной средней школы. Анализируются проблемы, связанные с реализацией принципа аутентичности при отборе содержания обучения аудированию на немецком языке в школе и предлагается возможность обучения всем трём видам аудирования с применением некоторых современных немецких интернет-порталов, которые поддерживаются самими носителями языка.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Закирова Регина Константиновна , студентка
Воробьева Ольга Владимировна , преподаватель
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Знаково-символическое моделирование как средство формирования общеучебных универсальных действий у учащихся начальных классов в процессе проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в целях повышения качества образования. Раскрывается метод проектно-исследовательской деятельности как один из эффективных методов развития учебно-познавательных навыков школьников. Автор описывает группу общеучебных универсальных действий, составляющих знаково-символические моделирование. Делается вывод о важности проведения проектно-исследовательских работ для формирования УУД учеников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семко Елена Леонидовна , воспитатель
Токмачева Вера Серафимовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения на улице»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы соответствующего воспитания и обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на у лицах города.

Дата публикации: 13.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Безбородых Татьяна Ивановна , заведующий
Верейкина Ирина Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл

«Исследовательская деятельность как средство развития одарённых дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается педагогический опыт организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, направленной на развитие детской одаренности. Описываются методики развития познавательной деятельности ребенка, раскрывается процесс создания условий для развития одаренности детей. Автор статьи делает вывод о необходимости проведения исследовательской деятельности детьми для развития познавательных и творческих навыков.

Дата публикации: 10.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметова Ландыш Мунировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №32» , Татарстан Респ

«Обучение дошкольников чтению в интеграции с познавательным развитием»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы развития детей дошкольного возраста. Описывается методика Н.А. Зайцева, направленная на раннее обучение детей технике чтения. Отмечается эффективность данной методики, т.к. методика разработана с учетом возраста и физической активности детей, она не требует усидчивости и сосредоточенности. Описываются примерные задания методики чтения Н.А. Зайцева.