Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование плавания как технологии фитнеса в физическом воспитании девушек специальной медицинской группы

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Simina T. E. 1 , Stadnik E. G. 2 , Pomoshchnikova T. V. 2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2127
Published in:
eLibrary.ru
1 ДШО №3 ГБОУ Школа №1368
2 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Simina T. E., Stadnik E. G., & Pomoshchnikova T. V. (2016). Использование плавания как технологии фитнеса в физическом воспитании девушек специальной медицинской группы. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 364-365. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен теоретический и практический материал по организации занятий по физическому воспитанию и обучению плаванию девушек специальной медицинской группы. В работе также отмечается оздоровительное влияние занятий плаванием на организм. Использование элементов аква-фитнеса при обучении плаванию студенток специальной медицинской группы повышает уровень физической, функциональной и плавательной подготовленности, способствует их гармоничному развитию и оздоровлению.

References

  1. 1. Алексеенко С.Н. Система обучения в области профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни в медицинском вузе: Автореф. дис. … д-ра. мед. наук / С.Н. Алексеенко. – М., 2013. – 47 с.
  2. 2. Бородич Л.А. Занятия плаванием при сколиозе у детей и подростков / Л.А. Бородич, Р.Д. Назарова. – М.: Просвещение, 1988. – 77 с.
  3. 3. Михальченко Е.Г. Влияние физических упражнений и плавания на стресс / Е.Г. Михальченко, Е.Ю. Внукова // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта: Материалы II Всерос. Заоч. Науч.-практич. Конф., 10 ноября 2015 г. / Под общ. ред. И.Н. Никулина. – Белгород: Белгород НИУ «БелГУ», 2015. – С. 562 – 566.
  4. 4. Оздоровительное плавание в вузе: теория и практика: Учебное пособие / Сост. И.В. Переверзева, О.А. Арбузова. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 143 с.
  5. 5. Плавание: Учебник для вузов / Под общ. ред. Н.Ж. Булгаковой. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 400 с.
  6. 6. Точигин М.Ю. Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию / М.Ю. Точигин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – №1. – С. 52–53.
  7. 7. Шутова Т.Н. Технологии фитнеса в физическом воспитании студентов / Т.Н. Шутова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – №1. – С. 30–48.
  8. 8. Шутова Т.Н. Фитнес-технологии в физическом воспитании студентов / Т.Н. Шутова [и др.] // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб., 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – С. 143–145.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.