Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа учителей средних частных учебных заведений на Урале в дореволюционный период

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Egorova M. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2053
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HPE "South Ural State Medical University"
For citation:
Egorova M. V. (2016). Работа учителей средних частных учебных заведений на Урале в дореволюционный период. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 15-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье речь идет о работе частных средних школ дореволюционного Урала. Автор рассматривает отличия частных средних школ от казенных школ, обращает внимание на то, как была поставлена методика преподавания.

References

  1. 1. Егорова М.В. Растительная жизнь педагога. Будни уральских учителей в XIX – начале ХХ века // Родина. – 2008. – №11. – С. 103–107.
  2. 2. Памятная книжка по Оренбургскому учебному округу на 1911 г. – Уфа, 1911.
  3. 3. ГАПО. Ф. Р. – 1596. – Оп. 1. – Д. 90. – Л. 3.
  4. 4. ГАПО. Ф. Р. – 1596. – Оп. 1. – Д. 90. – Л. 5–12; ГАПО. – Ф. Р. – 1596. – Оп. 1. – Д. 88. – Л. 3–9.
  5. 5. Егорова М.В. Положение уральского учителя средней школы в XIX – начале ХХ в. // Вопросы истории. – 2010. – №1. – С. 142–147.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.