Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа над пересказом на уроках истории в старших классах коррекционной школы №8

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Zhelina I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2255
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Korrektsionnaia shkola 8"
For citation:
Zhelina I. V. (2016). Работа над пересказом на уроках истории в старших классах коррекционной школы №8. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 313-314. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлен анализ и описание наиболее эффективной модели методических приемов работы над пересказом на уроках истории в старших классах коррекционной школы, которая позволяет обучающимся с лёгкой умственной отсталостью более успешно усваивать и воспроизводить учебный материал.

References

  1. 1. Гордиенко Е.А. Использование картин для развития речи учащихся вспомогательной школы //Дефектология. – 1971. – №4. – С. 57–64.
  2. 2. Доблаев Л.Г. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 176 с.
  3. 3. Ильина С.Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5–9 классы. – СПб.: КАРО, 2006. – 96 с.
  4. 4. Ни Л.Ф. Пути обучения продуктивному пересказу // Начальная школа. – 1997. – №5. – С. 59–63.
  5. 5. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М., 2003.
  6. 6. Федченко А.И. Особенности синтаксического строя речи учащихся старших классов вспомогательной школы // Восьмая научная сессия по дефектологии. – М., 1979. – С. 400.
  7. 7. Яковлева В.И. Обучение пересказыванию прочитанного // Начальная школа. – 1985. – №1. – С.53–58; №2. – С. 50–54.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.