Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение в учебный процесс проекта «Кузнечное дело» в Намском педагогическом колледже

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Sleptsova M. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2310
Published in:
eLibrary.ru
1 РАУ СПО «Намский педагогический колледж»
For citation:
Sleptsova M. V. (2016). Внедрение в учебный процесс проекта «Кузнечное дело» в Намском педагогическом колледже. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается проблема внедрения в учебный процесс проекта «Кузнечное дело» в Намском педагогическом колледже. Представленные в работее материалы могут быть интересны специалистам в области педагогики.

References

  1. 1. Якутское кузнечное дело – уникальное явление, как Олонхо // 20 января 2012 информация совещания о развитие кузнечного дело в Республике Саха (Якутия). – 2012.
  2. 2. Топурко З. Явить миру свою уникальность / З. Топурко // Ил Тумэн. – 2012.
  3. 3. Бурцев Н.Н. Культурно-духовные, социально-экономические истоки и перспективы развития кузнечного дела в Якутии / Н.Н. Бурцев // НПК. – 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.