Краеведение Верхоянья как средство патриотического воспитания младших школьников
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Author:
- Gorokhova A. T. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2229
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Верхоянская СОШ им. М.Л. Новгородова»
- APA
For citation:
Gorokhova A. T. (2016). Краеведение Верхоянья как средство патриотического воспитания младших школьников. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 169-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье излагается содержание программы курса по краеведению в начальной школе, разработанного автором. Подчеркивается, что краеведение не только воспитывает любовь к родному краю, его природе, истории, к своему народу, но и формирует высокие духовно-нравственные и культурные потребности, приобщая школьников к системе важнейших ценностей. Изучение своей малой Родины служит воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к Российскому Отечеству.
References
- 1. Алексеева М.В. Изучение краеведения в начальных классах школы как фактор воспитания патриотизма / М.В. Алексеева, В.Г. Винокурова, Г.И. Маркова, Л.А. Николаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/313688/
- 2. Кирьянова Н.И. Изучение краеведческого материала в начальной школе / Н.И. Кирьянова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/78/634/27298.php
- 3. Клещевникова В.И. Об опыте работы по реализации задач краеведческого курса «Люблю тебя, мой край родной» / В.И. Клещевникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/11/17/ob-opyte-raboty-po-realizatsii-zadach-kraevedcheskogo-kursa
Comments(0)