Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приемы педагогической техники, способствующие развитию памяти детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Mikhailova G. A. 1 , Kafiiatullova G. K. 1 , Sirachova L. D. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3192
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 169 "Lesnaia skazka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается одно из основных свойств личности – память. Авторами определяются приемы педагогической техники, способствующие развитию того или иного вида памяти у детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Гин А.А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя / А.А. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2002. – С. 88.
  2. 2. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – М.: Педагогическое общество России, 2001 – 256 с.
  3. 3. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., 1964.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.