Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музейный экспонат

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Kravchenko V. V. 1 , Kozlova E. S. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2681
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Kravchenko V. V., & Kozlova E. S. (2016). Музейный экспонат. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 243-244. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассматривает проблему формирования у учащихся уважения к историческому наследию русского народа. В работе представлен конспект занятия из цикла занятий по краеведению для учащихся Белгородского Дворца детского творчества. Конспект предназначен для детей в возрасте 7–8 лет.

References

  1. 1. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика / Б.А. Столяров. – М.: Высшая школа, 2004. – 216 с.
  2. 2. Юренева Т.Ю. Музееведение / Т.Ю. Юренева. – М.: Академический Прект, 2003. – 560 с.
  3. 3. Шляхтина Л.М. Основы музейного дела: теория и практика / Л.М. Шляхтина. – М.: Высшая школа, 2005. – 183 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.