Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические приемы при обучении иностранному языку одаренных детей

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Dubrovskaia E. V. 1 , Olshevskaia N. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3277
Published in:
eLibrary.ru
1 Belorussian State University
For citation:
Dubrovskaia E. V., & Olshevskaia N. V. (2016). Методические приемы при обучении иностранному языку одаренных детей. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 178-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме организации обучения иностранным языкам учащихся с высоким умственным потенциалом, а именно рассматриваются методические приемы, позволяющие преподавателю в значительной степени усилить мотивацию одаренных детей к развитию языковых компетенций и повысить эффективность учебного процесса. Авторы статьи обосновывают целесообразность использования в учебном процессе ролевых игр, видеоматериалов, участия в дебатах, дискуссиях, самостоятельного чтения художественной литературы, написания сочинений, реферирования и работы над проектами. Раскрываются особенности использования ряда приемов на занятии и подчеркивается их творческая направленность, что способствует формированию у учащихся интереса к изучению иностранного языка и снятию психологического барьера.

References

  1. 1. Грязева В.Г. Одаренные дети: экология творчества / В.Г. Грязева, В.А. Петровский. – М.–Челябинск: ИЛИ РАО, ЧГИИК, 1993. – 40 с.
  2. 2. Кузнецова Л.А. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/512262/
  3. 3. Шахмаев Н.М. Технические средства обучения. – М.: Просвещение, 2001. – 82 c.
  4. 4. Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей // Вопросы психологии. – 1996. – С. 34–43.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.