Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Американский английский – новые тенденции

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Shakirova L. I. 1 , Valshina L. E. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
7207
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects»
For citation:
Shakirova L. I., & Valshina L. E. (2016). Американский английский – новые тенденции. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 233-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Американский английский – один из вариантов английского языка, сложившийся на территории Соединённых Штатов Америки. Авторы отмечают, что английский язык представлен на мировой арене как один из самых прогрессивных и независимых языков во всём мире.

References

  1. 1. Крупнов В.Н. Английский язык Курс перевода / В.Н. Крупнов – М.: Международные отношения, 1979. – 232 с.
  2. 2. Кутателадзе С.С Советы эпизодическому переводчику / С.С. Кутателадзе – Новосибирск: Издательство института математики, 2000. – 194 с.
  3. 3. Нестерчук Г.В США и Американцы. / Г.В. Нестерчук. – М.: Высшая школа, 1997. – 238 с.
  4. 4. Слепович В.С Учебное пособие для студентов вузов / В.С. Слепович – Минск: НТООО Тетра Системс, 2001. – 270 с.
  5. 5. Американский вариант английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gruzdoff.ru/wiki/Американский_язык

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.