Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности интернет-образования студентов высшего технического учебного заведения

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Satarov A. V. 1 , Kalinina N. D. 1 , Lobanova S. V. 2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1850
Published in:
eLibrary.ru
1 Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
2 FSBEI of HE "Tula State University"
For citation:
Satarov A. V., Kalinina N. D., & Lobanova S. V. (2016). Особенности интернет-образования студентов высшего технического учебного заведения. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассмотрены особенности обучения студентов технических специальностей в сети Интернет. В работе показана важность учета индивидуального подхода в обучении. Отображено применение обратной связи в образовательном процессе.

References

  1. 1. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов, как необходимый – этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 54 с.
  2. 2. Гудов А.М., Ростовцев Е.А. Система компьютерного контроля успеваемости студентов / Матер. регион. НПК «Информационные недра Кузбасса». – Кемерово: Фирма Полиграф, 2001. – Ч. 2. – С. 194–198.
  3. 3. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. – 2004. – №11. – С. 17–22.
  4. 4. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 26.
  5. 5. Чудинов В.Н. Технология информационной поддержки инновационного управления учебной деятельностью вуза / В.Н. Чудинов, М.А. Соловьев, И.А. Ботыгин, К.А. Каликин // Высшее образование сегодня. – 2008. – №7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.