Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пути достижения планируемых результатов при реализации ФГОС НОО

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Altovskaia S. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2759
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Altovskaia S. A. (2016). Пути достижения планируемых результатов при реализации ФГОС НОО. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 143-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема формирования лингвистической компетенции и универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Автор отмечает, что деятельностный подход создаёт необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации.

References

  1. 1. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – №5.
  2. 2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
  3. 3. ФГОС начального общего образования (утв. Приказом Минобранауки РФ от 06 октября 2009 года №373).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.