Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные подходы к пониманию аксиологического содержания образования

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Akhmedova E. M. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2439
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Akhmedova E. M. (2016). Основные подходы к пониманию аксиологического содержания образования. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article discusses the main approaches to the understanding of axiological content of education. The main approaches were: cultural, historical, axiological, sociological. Adding valuable context to the content of education in favor of one of the main topics discussed in contemporary pedagogy.

References

  1. 1. Ахмедова Э.М. Теоретические основы модели формирования у магистрантов компетенции ценностно-смысловых ориентаций в образовательном пространстве социума / Э.М. Ахмедова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). ( Москва: Наука. – 2014. – №3 (41). – Т. 1. ( С. 183–190.
  2. 2. Каширина Л.В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших групп / Л.В. Каширина // Мир психологии. – 2004. – №2. – С. 222–229.
  3. 3. Ахмедова Э.М. Формирование педагогических ценностей в образовательном пространстве / Э.М. Ахмедова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – Ставрополь: СКФУ. – 2013. – №2 (35), – С. 168–171.
  4. 4. Бондаревская Е.В. Гуманизация воспитания как основа возрождения гражданина России, человека культуры и нравственности / Е.В. Бондаревская // Воспитание и развитие личности в обновляющейся системе образования: Материалы к научно-практической конференции. – Ростов-н/Д. – 1993. – Вып. 1.
  5. 5. Платохина Н.А. Теория и практика развития ценностно-смыслового отношения детей 5–7 лет к культуре родного края: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.А. Платохина. ( Ростов н/Д, 2011. ( 47 с.
  6. 6. Калугина Е.В. Ориентация будущего учителя на профессионально значимые ценности в дополнительном образовании педагогического колледжа: Дис. … канд. пед. наук / Е.В. Калугина. ( Оренбург, 2002. ( с. 55.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.