Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные подходы к пониманию аксиологического содержания образования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Ахмедова Э.М. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2407 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Ахмедова Э. М. Основные подходы к пониманию аксиологического содержания образования: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 30-31. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные подходы к пониманию аксиологического содержания образования. Автор выделяет такие подходы, как культурно-исторический, аксиологический, социологический. В работе отмечается, что внесение ценностного контекста в содержание образования выступает одной из основных обсуждаемых тем в современной педагогике.

Список литературы

  1. 1. Ахмедова Э.М. Теоретические основы модели формирования у магистрантов компетенции ценностно-смысловых ориентаций в образовательном пространстве социума / Э.М. Ахмедова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). ( Москва: Наука. – 2014. – №3 (41). – Т. 1. ( С. 183–190.
  2. 2. Каширина Л.В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших групп / Л.В. Каширина // Мир психологии. – 2004. – №2. – С. 222–229.
  3. 3. Ахмедова Э.М. Формирование педагогических ценностей в образовательном пространстве / Э.М. Ахмедова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – Ставрополь: СКФУ. – 2013. – №2 (35), – С. 168–171.
  4. 4. Бондаревская Е.В. Гуманизация воспитания как основа возрождения гражданина России, человека культуры и нравственности / Е.В. Бондаревская // Воспитание и развитие личности в обновляющейся системе образования: Материалы к научно-практической конференции. – Ростов-н/Д. – 1993. – Вып. 1.
  5. 5. Платохина Н.А. Теория и практика развития ценностно-смыслового отношения детей 5–7 лет к культуре родного края: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.А. Платохина. ( Ростов н/Д, 2011. ( 47 с.
  6. 6. Калугина Е.В. Ориентация будущего учителя на профессионально значимые ценности в дополнительном образовании педагогического колледжа: Дис. … канд. пед. наук / Е.В. Калугина. ( Оренбург, 2002. ( с. 55.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.