Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессионально-ориентационные игры как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Rogachev V. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3056
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ с УИОП №89
For citation:
Rogachev V. I. (2016). Профессионально-ориентационные игры как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 220-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Игры позволяют познакомить учащегося с разными видами профессиональной деятельности и максимально приблизить его к выбору профессии. В процессе игры школьник может занять активную позицию (быть организатором, руководителем, генератором идей) либо работать с документами, технологическими картами, либо общаться с людьми, и др. В данной статье рассмотрены профессионально-ориентационные игры, способствующие профессиональному самоопределению школьника.

References

  1. 1. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. – М.: Просвещение, 2009.
  2. 2. Йоваша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. – М.: Педагогика, 2013.
  3. 3. Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Сазонова. – М.: Просвещение, 2008.
  4. 4. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. – М.: Вако, 2005.
  5. 5. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: Методическое пособие. – М.: Асадема, 2005.
  6. 6. Ященко В.А. Игра и выбор профессии: Методическое пособие. – М.: Просвещение, 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.