Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Познавательная беседа как форма развития познавательных и коммуникативных УУД кадет

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Panchenko V. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3903
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence
For citation:
Panchenko V. N. (2016). Познавательная беседа как форма развития познавательных и коммуникативных УУД кадет. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 205-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассматривает познавательную беседу, как форму развития УУД. В работе отмечаются цели и задачи данной педагогической технологии, такие как развитие познавательной активности ученика, стремление к эффективному овладению знаниями и способами деятельности, проявление желания к познанию, проявлению самостоятельности, направленной на вовлечение ученика в творческую деятельность.

References

  1. 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Бабина Н.Ф. Как развивать познавательную активность учащихся / Н.Ф. Бабина // Школа и производство. – 2002. – №3.
  3. 3. Дмитриев В.А. Воспроизводящая и творческая познавательная деятельность учащихся / В.А. Дмитриев. – М., 2001.
  4. 4. Лисина М. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. – М., 1986.
  5. 5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2013.
  6. 6. Шумакова Н. Б. Возраст вопросов / Н. Б. Шумакова. – М., 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.