Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дерево в зимнем наряде

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Veremeenko I. E. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2207
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Veremeenko I. E. (2016). Дерево в зимнем наряде. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 249-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. В работе использованы нетрадиционные техники рисования. Конспект НОД направлен на развития творческих способностей старших дошкольников, а также на формирование интереса к изобразительной деятельности.

References

  1. 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие для специалистов дошкольных учреждений / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-дидактика, 2009. – 208 с.
  2. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 128 с.
  3. 3. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ: Пособие для воспитателей и родителей / А.В. Никитина. – СПб.: КАРО, 2007.
  4. 4. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ: В 2 ч. / Г.Н. Давыдова. – М.: Скрипторий 2003, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.