Принципы организации и общая характеристика активных методов обучения по формированию профессиональных компетенций студентов
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Author:
- Kuzminov N. N. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 4506
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
- APA
For citation:
Kuzminov N. N. (2016). Принципы организации и общая характеристика активных методов обучения по формированию профессиональных компетенций студентов. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 95-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема психологической стороны обучения взрослых. В работе представлены краткое понятие об обучении взрослых, общая характеристика методов обучения взрослых, описываются традиционные и активные методы обучения взрослых. В исследовании изучаются принципы использования активных методов обучения, а также место и роль интерактивных методик в современном образовании.
References
- 1. Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход / Е.А. Генике. – М., 2013. – 176 с.
- 2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых / С.И. Змеев. – М: Академия, 2003. – 128 с.
- 3. Кузьминов Н.Н. 2011. Некоторые акценты проблемы оценки компетенций будущих социальных педагогов / Н.Н. Кузьминов // Вестник МГОУ. – 2011. – №4. – С. 116–120.
- 4. Кузьминов Н.Н. Проблема оценки компетенций будущих специалистов / Н.Н. Кузьминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.docme.ru/doc/40571/kuz._minov-stat._ya
Comments(0)