Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностно-смысловая структура патриотического воспитания

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Redkina V. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1637
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova"
For citation:
Redkina V. V. (2016). Ценностно-смысловая структура патриотического воспитания. Научное сообщество студентов, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены вопросы воспитательной работы с учащимися и студентами, основанными на уважении ценностей отечественной культуры, любви к Родине и своему народу.

References

  1. 1. Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iph.ras.ru/elib/a010.html
  2. 2. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги-и-Гассета // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
  3. 3. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.