Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с ранним детским аутизмом и его семьи в условиях инклюзивного дошкольного образования
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Authors:
- Tusheva S. A. 1 , Klimenko A. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 5054
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 КВ»
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы статьи обращают внимание на то, что коренные социально-экономические преобразования в стране в направлении демократизации и гуманизации изменили отношение общества к инвалидам. Признаны их права на предоставление возможностей в разных областях жизни, в том числе и в получении образования.
Comments(0)