Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Визуализация преподавания в высшем учебном заведении

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Muradova A. M. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2067
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU VO MO "Universitet "Dubna"
For citation:
Muradova A. M. (2016). Визуализация преподавания в высшем учебном заведении. Научное сообщество студентов, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются авторские подходы к определению понятия «визуализация». Автор высказывает мысль о необходимости внедрения технологий визуализации в учебный процесс в высших учебных заведениях.

References

  1. 1. Горлицына О.А. Обучение студентов педагогических вузов: визуализации знаний // Психология и психотехника. – 2012. – №12. – С. 75–78.
  2. 2. Дочкин С.А. Технологии визуализации знаний как необходимый аспект подготовки преподавателей университета / С.А. Дочкин, Е.С. Мичурина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – №3 (15). – С. 54–60.
  3. 3. Макарова Е.А. Визуализация как способ структурирования знаний и формирования ментального пространства // НОУ ВПО ТИУиЭ. – 2009. – №5 (24). – С. 1–16.
  4. 4. Рапуто А.Г. Визуализация как неотъемлемая составляющая процесса обучения преподавателей // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – №5. – С. 138–141.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.