Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы инклюзивного образования детей с аутизмом в Казахстане

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Vist N.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3222
Published in:
eLibrary.ru
1 Pavlodar State Pedagogical Institute
For citation:
Vist N. V. (2016). Проблемы инклюзивного образования детей с аутизмом в Казахстане. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 102-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные проблемы инклюзивного образования детей с нарушенным развитием, в частности с аутизмом. Автор отмечает, что необходимо в течение ближайших нескольких лет преодолеть большое количество барьеров на пути к доступу к инклюзивному образованию для детей с диагнозом аутизм и другими видами нарушений.

References

  1. 1. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2007.
  2. 2. Решать, а не выносить приговор: проект организации адаптации детей с аутизмом: Подборка Л. Поповой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.open-school.kz/glavstr/inclusiv_obraz/inclusiv_obraz_125_2.htm
  3. 3. Лечение аутизма – АВА терапия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=15249

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.