Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Nekrasova O. O. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3041
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 94"
For citation:
Nekrasova O. O. (2016). Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников. Образование и наука в современных условиях, 127-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается главная задача учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха. Автор отмечает, что, придя в школу, ребенок должен погрузиться в атмосферу дружбы и взаимопомощи, уверенности и защищенности. Только в таких условиях будет происходить развитие личности ребенка.

References

  1. 1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать: Кн. для учителя / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
  2. 2. Дичковская И.М. Инновационные педагогические технологии / И.М. Дичковская – К.: Академвидав, 2004. – 127 с.
  3. 3. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский – К.: Рад. шк., 1988. – 288 с.
  4. 4. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1974.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.