Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическое воспитание как основа развития, совершенствования и гармонизации человека в условиях технического прогресса

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Vitko S.Yu. 1 , Vnukova E. I. 1 , Makarenkova T. I. 1 , Antonova I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2387
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Vitko S. Y., Vnukova E. I., Makarenkova T. I., & Antonova I. N. (2016). Физическое воспитание как основа развития, совершенствования и гармонизации человека в условиях технического прогресса. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Предлагаемый в данной статье генетический подход к изучению процесса физического воспитания как явления общественной жизни, позволяет в наиболее полной форме проследить особенности возникновения этого явления, выявить основные противоречия и определить пути дальнейшего развития главных и социально значимых его элементов. Цель работы – аргументированно обосновать возрастающую роль физического воспитания и физической культуры в целом в процессе социальной эволюции общества.

References

  1. 1. Алаев М.В. «Кластеризация методических задач учебной дисциплины «Физическая культура» в высшем образовании» / М.В. Алаев, А.В. Титовский, В.В. Лавриненко // Известия ТулГУ. Физическая культура. – Тула: Изд-во ТулГУ Спорт. – 2015. – Вып. 3. – 175 с.
  2. 2. Аршавский И.А. Возрастная физиология и некоторые актуальные вопросы физического труда: Материалы IV научной конференции по физиологии труда / И.А. Аршавский // Сборник статей Седьмой международной научно-практической конференции «Высокие технологии, фундаментальные и прикладные исследования в физиологии и медицине». – СПб., 2014.
  3. 3. Вельтищев Ю.Е. Развитие и рост ребенка: Справочник по функциональной диагностике в педиатрии / Ю.Е. Вельтищев, Г.С. Грачева; под ред. Ю.Е. Вельтищева, Н.С. Кисляк. – М.: Медицина, 1979. – С. 5–27.
  4. 4. Введенский Н.Е. Избранные произведения / Н.Е. Введенский. – М., 2000. – С. 589.
  5. 5. Гиляров М.С. Биологический энциклопедический словарь / Гл. ред. М.С. Гиляров; редкол.: А.А. Баев, Г.Г. Винберг, Г.А. Заварзин и др. – 2-е изд., исправл. – М.: Сов. Энциклопедия, 1989. – 864 с.
  6. 6. Дембо А.Г. Физическая культура и спорт с позиций терапевта / А.Г. Дембо // Клиническая медицина. – 2009. – №10. – С. 109.
  7. 7. Мамонова О.В. Совершенствование физического воспитания студентов в условиях снижения состояния здоровья / О.В. Мамонова, Т.Н. Шутова // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV международ. науч.-практ. заоч. интернет-конф.  – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2016. – Т. 1. – С. 519–526.
  8. 8. Слободянюк Н.В. Организация студенческого спорта в учреждениях высшего профессионального образования и тенденции его развития / Н.В. Слободянюк, Д.В. Выприков, П.Ф. Ежов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – №4. – С. 6.
  9. 9. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. №1101-р.
  10. 10. Ткачева О.Н. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Социальная геронтология». – М, 2015. – С. 5–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.