Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативной культуры детей младшего дошкольного возраста

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Gromilina L. V. 1 , Kamyzina L. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
2166
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S "Druzhnaia semeika" SP GBOU OOSh 21
For citation:
Gromilina L. V., & Kamyzina L. V. (2016). Развитие коммуникативной культуры детей младшего дошкольного возраста. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена раскрытию компонентов развития коммуникативной культуры младшего дошкольного возраста. Авторы обращают внимание на необходимости совместной деятельности ребенка и взрослого, поскольку именно взрослые выступают посредниками в формировании коммуникативной культуры.

References

  1. 1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
  2. 2. Развитие личности ребенка от трех до пяти / В.А. Аверин, М.В. Осорина, И.М. Слободчиков – М.: Генезис, 2014.
  3. 3. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада: В рамках программы «Развитие речи» / О. Гаврилушкина // Ребенок в детском саду. – Методика, 2003. – №2. – С. 12–16.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.