Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Занятие массовой орнитологией как средство формирования у младших школьников бережного отношения к природе

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Sleptsova U. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1779
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Чокурдахская НОШ»
For citation:
Sleptsova U. I. (2016). Занятие массовой орнитологией как средство формирования у младших школьников бережного отношения к природе. Образование и наука в современных условиях, 181-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается опыт работы автора с младшими школьниками по формированию и расширению позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитанию ценностного отношения к природе, окружающей среде. Подчеркивается, что занятие массовой орнитологией с детьми младшего школьного возраста помогает воспитанию любви к родной природе, сознательного бережного отношения ко всему живому, повышает уровень их экологического образования.

References

  1. 1. Горбунова Н.Н. Организация эколого-краеведческой деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / Н.Н. Горбунова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/4484/
  2. 2. Гутор Г.Н. Программа кружка «Юный орнитолог» / Г.Н. Гутор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infourok.ru/material.html?mid=8464

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.