Творчество в словесном пространстве: практический аспект (смысловые алгоритмы как метод инклюзивного обучения в вузе)
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
- Author:
- Serebryakova Yu.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1938
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 2 articles
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
- APA
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). Творчество в словесном пространстве: практический аспект (смысловые алгоритмы как метод инклюзивного обучения в вузе). Образование и наука в современных условиях, 176-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
В статье описывается методика создания смыслового алгоритма на семинаре по философии для слабослышащих студентов. Автором прописаны критерии оценки различных вариантов смысловых алгоритмов, показаны связи с другими гуманитарными дисциплинами – культурологией, русским языком и психологией.
References
- 1. Серебрякова Ю.В. К вопросу о создании междисциплинарной системы обучения слабослышащих студентов (на материале гуманитарных дисциплин) [Текст] // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 120–121.
- 2. Новейший философский словарь [Текст] // Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов. – Минск: Изд-во В.М. Скакун, 1998. – 896 с.
- 3. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона [Текст] // Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. – М.: Терра, 2001. – 40726 с.
- 4. Большой психологический словарь [Текст] // Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 672 с.
Comments(0)