Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Лингвистическая интерференция на примере английского языка

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Kaibullaeva Z. T. 1
Scientific adviser:
Makeeva L. N.2
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
4396
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
2 V.I. Vernadsky Crimean Federal University
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема двуязычия в современном мире. В работе отмечается, что современный человек поставлен в новые общественные и языковые условия, при которых ему необходимо владеть сразу несколькими языками. Такое положение непременно ведет к двуязычию, делая актуальным вопрос изучения второго языка помимо своего родного.

References

  1. 1. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) // Е.М. Верещагин. – М.: МГУ, 1973. – 145 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок // Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. – М.: Пресс, 1993. – 224 с.
  3. 3. Зубанова И.В. Английский с «русским акцентом», или Несколько слов о коллективном бессознательном и русских медведях / И.В. Зубанова // Мосты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thinkaloud.ru/featureak.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.