Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие двигательной активности детей через разнообразные подвижные игры

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Authors:
Ovcharova I. V. 1 , Miachina T. N. 1 , Borisiuk E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3586
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Ovcharova I. V., Miachina T. N., & Borisiuk E. V. (2016). Развитие двигательной активности детей через разнообразные подвижные игры. Образование и наука в современных условиях, 129-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о развитии двигательной активности детей дошкольного возраста через разнообразные подвижные игры, потому как игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Авторы статьи описывают проводимую в ДОУ работу по организации подвижных игр детей дошкольного возраста и особую значимость в работе применения народных подвижных игр.

References

  1. 1. Веракса Н.Е.  От рождения до школы: Программа / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 239 с.
  2. 2. Миняева С.А. Подвижные игры дома и на улице / С.А. Миняева. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 208 с.
  3. 3. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.