Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические особенности процесса сплочения профессиональной команды

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 2
Authors:
Dvoichenkova K. S. 1 , Poliakova V. A. 1
Scientific adviser:
Efremov A. Yu.1
Work direction:
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Rating:
Article accesses:
2614
Published in:
eLibrary.ru
1 Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice"
For citation:
Dvoichenkova K. S., & Poliakova V. A. (2016). Психологические особенности процесса сплочения профессиональной команды. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 2, 43-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Психологические особенности формирования команды как следствие возникновения, развития и функционирования творческого коллектива. Каждая команда – есть группа, но не каждая группа – команда. Уровень эффективности команды прямо пропорционален степени ее сплоченности. Командообразование же представляет сложный, трудоемкий и многоуровневый процесс, имеющий свои психологические аспекты.

References

  1. 1. Будаева Э.В. Особенности сплочения в студенческом коллективе // Теоретические и практические вопросы образования и науки. – 2014. – С. 27–25.
  2. 2. Ефремов А.Ю. Значение естественнонаучного закона причинно-следственных связей в психологии мышления // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 2. – №2 (3). – С. 439–441.
  3. 3. Науменко М.В. Взаимосвязь социально-психологического климата в коллективах организаций с профессиональными представлениями руководителей // Профессиональные представления. – 2014. – №1 (6). – С. 189–196.
  4. 4. Питушкина О.А. Роль лидера в регуляции межличностных отношений в команде / О.А. Питушкина, М.С. Каширин, С.В. Мусина [и др.] // Успехи современного естествознания. – 2013. – №10. – С. 188–190.
  5. 5. Поспелова И.В. Распределение ролей в команде // Стратегическое и проектное управление. – 2010. – №5. – С. 151–153.
  6. 6. Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 №508 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_167762/ (дата обращения: 15.11.2014).
  7. 7. Самойленко А.В. Ротационные» команды как новый вид построения команд // Современные технологии управления. – 2014. – №1 (25). – С. 45–49.
  8. 8. Технологии корпоративного управления // Определение ролей участников проектной команды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iteam.ru/publications/project/section_37/article_342

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.