Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема аддиктивного поведения подростков

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Mazaeva L. I. 1
Scientific adviser:
Isaeva M. B.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3749
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Mazaeva L. I. (2016). Проблема аддиктивного поведения подростков. Образование и наука в современных условиях, 226-227. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема аддиктивного поведения у подростков. Авторы подчёркивают, что зависимое поведение пагубно влияет не только на конкретного человека, но и благополучие всего населения в целом. В работе изучаются способы профилактики аддиктивного поведения у детей подросткового возраста.

References

  1. 1. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 512 с.
  2. 2. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учебное пособие / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.