Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мониторинг деятельности туристско-информационных центров России

Proceeding
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Aksenova A. A. 1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
3521
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Orenburg State University"
For citation:
Aksenova A. A. (2016). Мониторинг деятельности туристско-информационных центров России. Студенческая наука XXI века, 1(2 (9)), 201-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с анализом деятельности туристических информационных центров. Автором также приведены примеры успешно функционирующих центров, которые расположены на территории Российской Федерации.

References

  1. 1. Информационно-туристический центр: Материал из Википедии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/?oldid=69111144 (дата обращения: 19.02.2016).
  2. 2. Официальный сайт Информационного центра ТОО РГО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rgotomsk.com/ (дата обращения: 26.02.2016).
  3. 3. Официальный сайт ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourizm74.ru/ (дата обращения: 26.02.2016).
  4. 4. Официальный сайт Системы обмена туристской информацией. Для ТИЦ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbcrs.org/nbcrs-for-tic-and-oiv.aspx (дата обращения: 23.02.2016).
  5. 5. Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №12. – С. 49–51.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.