Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Rusanova N. A. 1
Scientific adviser:
Verbina G. G.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2693
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
For citation:
Rusanova N. A. (2016). Социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ. Научные исследования: от теории к практике, 114-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья направлена на решение важной задачи современной психологии и педагогики – теоретико-практическое исследование самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ. Определены понятия «психическая адаптация», «самооценки личности», а также ее функции. Рассмотрены концепции К. Бернара, У. Кэннона, К. Роджерса, С.Л. Рубинштейна, А.Г. Маклакова, Ф.Б. Березина, Д.А. Леонтьева. Даны основные положения о психической адаптации, выведенные Е.К. Завьяловой. Проведен социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации.

References

  1. 1. Березин Ф. Б. Представление об адаптации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.berezin-fb.su
  2. 2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – С. 354.
  3. 3. Завьялова Е.К. Психологические механизмы социальной адаптации человека // Вестник Балтийской педагогической академии. – СПб., 2001. – Вып. 40. – С. 55–60.
  4. 4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
  5. 5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 304 с.
  6. 6. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М.: Смысл, 1993. – 43 с.
  7. 7. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 592 с.
  8. 8. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения / С.Р. Пантилеев, В.В. Столин // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2003. – №1. – С. 77–81.
  9. 9. Петерсон Л.Г. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования: Учебно-методическое пособие. Выпуск 5 / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина, А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 112 с.
  10. 10. Роджерс К.Р. Гуманистическая психология. Теория и практика. – Воронеж: Модэк; НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 456 с.
  11. 11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 713с.
  12. 12. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 339 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.