Музыка живой природы в стихотворениях Б. Пастернака (методические указания по созданию смысловых алгоритмов на занятии по русскому языку со слабослышащими студентами)
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Serebryakova Yu.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2336
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
- APA
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). Музыка живой природы в стихотворениях Б. Пастернака (методические указания по созданию смысловых алгоритмов на занятии по русскому языку со слабослышащими студентами). Научные исследования: от теории к практике, 84-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор статьи отмечает, что смысловые алгоритмы для занятий со слабослышащими студентами создаются для интенсификации развития словесного мышления, формирования навыка построения ассоциативных связей между образами и понятиями. Материалом создания смысловых алгоритмов неслучайно стали стихотворения Б. Пастернака, известного своей музыкальностью и звукоподражательностью. В работе приведены примеры нескольких смысловых алгоритмов, показывающих прогресс в обучении слабослышащих студентов.
References
- 1. Серебрякова Ю.В. К вопросу о создании междисциплинарной системы обучения слабослышащих студентов (на материале гуманитарных дисциплин) [Текст] // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 120–121.
- 2. Пастернак Б. Стихотворения: В 2 т. Т. 1 [Текст] // Предисл. и сост. А. Филиппова. – Тула: Филин, 1993. – 382 с.
Comments(0)