Специфика профессиональной компетентности концертмейстера
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
- Author:
- Borisova L. N. 1
- Work direction:
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Rating:
- Article accesses:
- 2709
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАУДО «ДШИ №1»
- APA
For citation:
Borisova L. N. (2016). Специфика профессиональной компетентности концертмейстера. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 170-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автор отмечает, что концертмейстерская компетентность базируется на эмоционально-ценностном отношении педагога-музыканта к предстоящей деятельности; на системе обобщенных музыкальных умений и профессионально значимых концертмейстерских умений; особенностях музыкального восприятия, исполнительских и пианистических способностях; на профессионально значимых личностных качествах, музыкальности, интерпретирующей способности, рефлексии, артистизме, музыкально-педагогической интуиции, музыкально-профессиональном мышлении, нравственно-волевых качествах.
References
- 1. Музыкальный энциклопедический словарь / Гл. ред. Г.В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 270.
- 2. Виноградов К.Л. О специфике творческих взаимоотношений пианиста-концертмейстера и певца // Музыкальное исполнительство и современность: Сб. статей / Сост. М.А. Смирнов. – М.: Музыка, 1998. – С. 38.
- 3. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано [Текст] / А.Д. Алексеев. – М.: Государственное музыкальное издательство, 1961. – С. 39.
- 4. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс: Учеб. пособие / Е.И. Кубанцева. – М.: Академия, 2002. – С. 113.
- 5. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г. Каузовой, А.И. Николаевой. – М: Владос, 2001. – С. 188–198.
Comments(0)