Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативный метод преподавания иностранного языка с использованием новых информационных технологий как фактор формирования общих компетенций и повышения мотивации у студентов неязыковых специальностей в сфере СПО

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Beloliubskaia E. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
6117
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum"
For citation:
Beloliubskaia E. A. (2016). Коммуникативный метод преподавания иностранного языка с использованием новых информационных технологий как фактор формирования общих компетенций и повышения мотивации у студентов неязыковых специальностей в сфере СПО. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 329-333. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку и пути их решения посредством использования коммуникативного метода обучения, а также влияние на процесс и качество преподавания иностранного языка новых информационных технологий. На основе проведенного исследования автор выделяет основные преимущества внедрения коммуникативного метода обучения и делает обоснование причин использования новых информационных технологий на занятиях.

References

  1. 1. Баграмова Н.В. Практика английского языка (обучение лексике): Учебное пособие / Н.В. Баграмова, С.И. Блинова. – М.: Союз. – 1998. – 144 с.
  2. 2. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я.М. Колкер. – М., 2000;
  3. 3. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2000 – №5. – 17 с.
  4. 4. Мезенцева Д.А. Реализация коммуникативно-интерактивного подхода при помощи симуляции в обучении китайских студентов чтению и обсуждению текстов СМИ на английском языке / Д.А. Мезенцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gramota.net
  5. 5. Скривенер Д. Учимся преподавать / Д. Скривенер. – Оксфорд, Англия, 2011.
  6. 6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М., 1985. – 208 с.
  7. 7. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
  8. 8. Рахманина М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам / М.Б. Рахманина. – М., 1998.
  9. 9. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX–XX вв. / И.В. Рахманов. – М., 1972.
  10. 10. Хармер Д. Практика преподавания английскому языку / Д. Хармер. – Эссекс, Англия, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.