Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация эколого-биологической исследовательской деятельности в системе работы с одаренными детьми

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Glazunova L. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1770
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
2 articles
1 MEI Bor Lyceum
For citation:
Glazunova L. A. (2017). Организация эколого-биологической исследовательской деятельности в системе работы с одаренными детьми. Pedagogical experience: from theory to practice, 53-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье представляется обобщенный опыт организации исследовательской деятельности в системе педагогического сопровождения одаренных и мотивированных на изучение биологии учащихся. Автор считает, что педагогическая цель реализации ученического исследования заключена в формировании метапредметных компетенций, определяющих дальнейшую успешную самореализацию одаренных детей.

References

  1. 1. Бачурина Е.Г. Научно-исследовательская работа с одаренными детьми как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС // Исследовательская работа школьников. – 2017. – №1. – С. 64–66.
  2. 2. Государственная программа Российской федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/3409
  3. 3. Глазунова Л.А. Педагогическое сопровождение одаренных детей при изучении биологии в условиях сельской школы // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – №1 (11). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 116–118.
  4. 4. Глазунова Л.А. Педагогические условия организации эколого-биологической исследовательской деятельности учащихся в сельской школе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – №5(2). – С. 44–46.
  5. 5. Золотарева А.В. Внеурочная деятельность как условие организации работы с одаренными детьми в современной школе // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – С. 26–36.
  6. 6. Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.
  7. 7. Николаева А.Д. Метапредметные компетенции как педагогическая категория / А.Д. Николаева, О.И. Маркова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20437

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.