Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержание образования бакалавров – проблемы и решения: компетентностный подход

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Nabiev V.Sh. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1907
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Nabiev V. S. (2017). Содержание образования бакалавров – проблемы и решения: компетентностный подход. Scientific studies and modern education, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The author discusses the founding of the substantive content of activity of participants of educational process in higher school.

References

  1. 1. Анисимова В.В. Проектирование педагогической деятельности: объективные и субъективные основания [Текст] / В.В. Анисимова, В.В. Сериков // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – №2. – С. 63–69.
  2. 2. Осмоловская И.М. Развитие некоторых идей научной школы «Дидактика общего образования» в современных исследованиях [Текст] / И.М. Осмоловская, Е.О. Иванова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2011. – №1. – С. 84–102.
  3. 3. Спинжар, Н.Ф. Психолого-педагогические аспекты индивидуализации предметного содержания подготовки бакалавров в вузе [Текст] / Н.Ф. Спинжар, Е.А. Журавлева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – №3 (71). – С. 197–207.
  4. 4. Степанова О.Н. Оценка качества подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС ВО: опыт МПГУ [Текст] / О.Н. Степанова // Преподаватель XXI век. – 2014. – №2. – Ч. 1. – С. 173–189.
  5. 5. Набиев В.Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В.Ш. Набиев, М.А. Петухов // Высшее образование сегодня. – 2011. – №7. – С. 53–54.
  6. 6. Шкерина Л.В. Критериальная модель и уровни сформированности компетенций студентов – будущих бакалавров в формате ФГОС ВПО [Текст] / Л.В. Шкерина, М.Б. Шашкина, А.В. Богачук // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №8. – С. 93–99.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.