Значение стимулирования учения при изучении словарных слов
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Lebedeva S. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1503
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
- APA
For citation:
Lebedeva S. I. (2016). Значение стимулирования учения при изучении словарных слов. Научные исследования: от теории к практике, 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор данной статьи отмечает, что использование в качестве стимулирования при изучении словарных слов игры «Сапер» положительно влияет на результативность запоминания слов из словаря.
References
- 1. Бельдина Е.В. Работа над словами с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 2005. – №1.
- 2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 1999.
- 3. Христозова Г.М. Изучение слов с непроверяемыми написаниями в начальных классах // Начальная школа. – 2005. – №7.
Comments(0)