Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение стимулирования учения при изучении словарных слов

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Lebedeva S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1503
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Lebedeva S. I. (2016). Значение стимулирования учения при изучении словарных слов. Научные исследования: от теории к практике, 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи отмечает, что использование в качестве стимулирования при изучении словарных слов игры «Сапер» положительно влияет на результативность запоминания слов из словаря.

References

  1. 1. Бельдина Е.В. Работа над словами с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 2005. – №1.
  2. 2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 1999.
  3. 3. Христозова Г.М. Изучение слов с непроверяемыми написаниями в начальных классах // Начальная школа. – 2005. – №7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.