Значение стимулирования учения при изучении словарных слов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Автор:
- Лебедева С.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1504 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лебедева С. И. Значение стимулирования учения при изучении словарных слов: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 71-72. – ISSN 2413-3957.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор данной статьи отмечает, что использование в качестве стимулирования при изучении словарных слов игры «Сапер» положительно влияет на результативность запоминания слов из словаря.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бельдина Е.В. Работа над словами с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 2005. – №1.
- 2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 1999.
- 3. Христозова Г.М. Изучение слов с непроверяемыми написаниями в начальных классах // Начальная школа. – 2005. – №7.
Комментарии(0)