Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение стимулирования учения при изучении словарных слов

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Лебедева С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1504 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Лебедева С. И. Значение стимулирования учения при изучении словарных слов: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 71-72. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор данной статьи отмечает, что использование в качестве стимулирования при изучении словарных слов игры «Сапер» положительно влияет на результативность запоминания слов из словаря.

Список литературы

  1. 1. Бельдина Е.В. Работа над словами с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 2005. – №1.
  2. 2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 1999.
  3. 3. Христозова Г.М. Изучение слов с непроверяемыми написаниями в начальных классах // Начальная школа. – 2005. – №7.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.