Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированный подход в ознакомлении младших школьников с окружающим миром

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Smirnova M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3002
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Smirnova M. S. (2016). Интегрированный подход в ознакомлении младших школьников с окружающим миром. Научные исследования: от теории к практике, 91-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются пути и конкретные приемы реализации интегрированного подхода при изучении предмета «Окружающий мир».

References

  1. 1. Горбаткина И.М. Пути реализации интегративного содержания курса «окружающий мир» / Естественнонаучное образование детей: проблемы, поиски, решения: Материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / Сост. и отв. редактор М.С. Смирнова. – М.: Спутник+, 2016. – С. 103–107.
  2. 2. Таможняя Е.А. Методика реализации историко-географического подхода в школьном курсе географии России: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Е.А. Таможняя. – М.: МПГУ, 1998. – 270 с.
  3. 3. Таможняя Е.А. Реализация историко-географического подхода в процессе изучения географии России // География в школе. – №1. – 1998. – С. 61–63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.