Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Peregudova T. I. 1
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
1760
Published in:
eLibrary.ru
1 МКОУ БГО Танцырейская СОШ
For citation:
Peregudova T. I. (2016). Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 420-422. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Информационно-компьютерные технологии получают все большее распространение на уроках истории. Сегодня не возникает сомнений в необходимости и эффективности их использования. В статье отмечено состояние современного образования, а также процесса обучения, происходящего в условиях постоянного увеличения потока информации, подлежащей усвоению, что приводит к перегруженности учебных программ. В этих условиях качество образования зависит от правильной организации учебной работы и от профессионализма и компетентности преподавателя.

References

  1. 1. Владимирова Л.М., Мингазова Е.В. Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках гуманитарного цикла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/560348

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.