Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краудлендинг как форма поддержки малого и среднего бизнеса

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Authors:
Romashova A. I. 1 , Morozova A. E. 1 , Soboleva E. S. 1
Scientific adviser:
Bashkatova I. I.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3118
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Romashova A. I., Morozova A. E., & Soboleva E. S. (2016). Краудлендинг как форма поддержки малого и среднего бизнеса. Научные исследования: от теории к практике, 278-283. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья рассматривает перспективы развития краудлендинга в России и возможность его применения в современных экономических условиях для поддержки малого и среднего бизнеса в качестве альтернативы традиционному кредитованию. Авторами проанализирован первый пример банковского краудлендинга в России, выявлены перспективы его развития и рассмотрены мнения ведущих экономистов по поводу данного проекта. Кроме того, в статье приводится краткое исследование итогов применения краудлендинга в разных странах. Авторами рассмотрен успешный зарубежный опыт и возможность его использования для развития краудлендинга в России.

References

  1. 1. Башкатова Ю.И. Проблемы управления предприятиями малого бизнеса в современной экономике / Ю.И. Башкатова, Н.В. Арзина // Ценности и интересы современного общества. Часть 1 // МЭСИ. – М., 2013. – 308 с.
  2. 2. Башкатова Ю.И. Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества / Ю.И. Башкатова [и др.] // МЭСИ. – М., 2015.
  3. 3. Бюллетень аналитического центра «Статистика кредитования малого и среднего бизнеса в России» // Аналитический центр ОАО «МСП Банк». – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mspbank.ru/userfiles/
  4. 4. bil%20feb.pdf (дата обращения: 02.03.2016).
  5. 4. Василенко Т.А. Особенности развития краудлендинга в России // Символ науки. – 2015. – №5. – С. 90–94.
  6. 5. Малый и средний бизнес не хочет инвестировать // Аналитический центр ОАО «МСП Банк». – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mspbank.ru/userfiles/files/MSP.pdf (дата обращения: 02.03.2016).
  7. 6. Обзор российского и мирового рынков краудлендинга по итогам 2013 года // J’son & Partners Consulting. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rossiyskogo-i-mirovogo-rynkov-kraudlendinga-po-itogam-2013-goda (дата обращения: 02.03.2016).
  8. 7. «Поток» от Альфа-Банка // Альфа-Банк. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://potok.alfabank.ru/business (дата обращения: 02.03.2016).
  9. 8. «Поток» от Альфа-Банка: первый пример банковского краудлендинга в России // Crowdsourcing.ru. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://crowdsourcing.ru/article/_potok_ot_lfabanka_pervyj_primer_bankovskogo_kraudlendinga_v_rossii (дата: обращения 02.03.2016).
  10. 9. Рынок краудлендинга с предпосылками / J’son & Partners Consulting. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://json.tv/ict_news_read/rynok-kraudlendinga-s-predposylkami (дата обращения: 02.03.2016).
  11. 10. Рынок краудфинансов в РФ: краудфандинг, краудинвестинг, краудлендинг // J’son & Partners Consulting. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rynok-kraudfinansov-v-rf-kraudfanding-kraudinvesting-kraudlending-20150121044017 (дата обращения: 02.03.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.