Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Obukhova N. V. 1 , Abkhalikova L. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2000
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka"
For citation:
Obukhova N. V., & Abkhalikova L. I. (2016). Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 159-161. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы отражают задачи, ход интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе детского сада по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с миром природы.

References

  1. 1. Козлова С.А. Образовательная программа познавательного развития детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет) «Моя математика» / С.А. Козлова, М.В. Корепанова, О.В. Пронина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com/download/150–163.pdf
  2. 2. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.