Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с текстами цепной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Kuzevanova A. I. 1 , Kulikova T. N. 1 , Samarkina O. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2667
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa"
For citation:
Kuzevanova A. I., Kulikova T. N., & Samarkina O. S. (2016). Работа с текстами цепной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 146-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема развития речи ребенка в дошкольном возрасте. Авторами изучаются особенности организации совместной деятельности воспитателей и логопеда в коррекционных группах детского сада для детей с нарушением речи.

References

  1. 1. Долгополова А.А. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/info/id-230757

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.